15:32

Опрос

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Исходя из поста www.diary.ru/~lady-ann-prime/p107435231.htm , появилось следующее

Просьба оставлять коменты

Вопрос: Женщина любит больше, когда мужчина привязывается:
1. К самой женщине 
5  (71.43%)
2. К цели в жизни 
2  (28.57%)
Всего:   7

@темы: Психология, Жизненное, Интернет, Соцопрос

Комментарии
05.05.2010 в 12:28

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Maria Glait А что Вам ближе, мужчина привязнный к цели или же непосредственно к Вам? Я не говорю о слепом поклонении. А именно духовную привязанность!

Ribbons Allmark Если раздавать себя всего миру, близким ничего не останется.
05.05.2010 в 12:28

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime близкие тоже мир)
05.05.2010 в 12:44

Они все мутировали в телепатов, а меня предупредить забыли
Anny Prime, чтобы ответить на вопрос, процитирую вышесказанное:
Так вот мне хочется понять - почему люди удовлетворяются промежуточными целями?
не представляю себе духовной привязанности ни с человеком, привязанным в первую очередь ко мне, ни с человеком, привязанным к цели, если цель эта является по сути промежуточной.
я требовательна, но потому как самой очень важна цель в жизни (как вектор развития), то и от близкого мне человека не жду меньшего. За других женщин решать не берусь..
05.05.2010 в 12:50

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Ribbons Allmark Близкие - это внутренний мир. Коммунизм и прочее внешний. Если израсходовать всю энергию на внешнее, внутреннему достанется фига.

Maria Glait У каждого есть цель. Но нельзя её ставить впереди межличностных отношений. Вот Вам бы понравилось, если бы Ваш любимый вкалывал на благо общества, приходил домой, и на все у него не осталось ни сил ни желания, потому что он раздал себя всего другим!
05.05.2010 в 12:56

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime возможно и так, люди несовершенные создания, склонные к перекосам. Ну а если не противопоставлять семью миру?
05.05.2010 в 13:03

Они все мутировали в телепатов, а меня предупредить забыли
Anny Prime, одно дело нравится-не нравится, а другое - наличие духовного родства. Нет гарантии, что в жизни с человеком, с которым оно есть, будет все нравится, и от трудностей и проблем не уйти никак.. их нужно преодолевать вместе =) а если есть духовная близость и взаимопонимание (в первую очередь в основополагающих вопросах), то в трудные периоды, когда ему придется выкладываться по полной, я поддержу, часто ему придется поддерживать меня (я ведь и сама могу полностью уйти в реализацию новой идеи), но если мы совпадаем в направлении (цели), то и идем вместе, рука об руку.
а когда этого совпадения нет, то и возникают проблемы аля он выкладывается полностью во внешнем мире и не остается сил для близких
05.05.2010 в 13:08

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Ribbons Allmark Тогда вопрос и не поднимался бы. Мы то про перекосы говорим

Maria Glait Мы немножечко уши от темы. Я же ставила вопрос о том, что женщина больше любит, когда мужчина привязан к цели, а женщина только побочное приложение. У самой женщины цель одна - комфорт мужчины! И вопрос этот созрел исходя из совершенно определенных постулатов, выданных за истину!
05.05.2010 в 13:15

Они все мутировали в телепатов, а меня предупредить забыли
Anny Prime, когда не согласен с постулатами, да и с вариантами вопроса не однозначно, трудно ответить не отходя от темы..
У самой женщины цель одна - комфорт мужчины! - это выводится как постулат статьи или дополнение к вопросу?..
05.05.2010 в 13:16

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime ну а перекосы - вина людей, они должны над этим работать)
выданных за истину! Видишь ли, любая религиозная и околорелигиозная система на истинность претендует, иначе ж как? Вот отсюда и эти забавности в духе "всё именно так, а не иначе, а если вы считаете по-другому - то это вы просто заблуждаетесь". Чего стоит фраза «Некоторые женщины думают, что они должны занимать или равное, или более высокое по отношению к мужчине положение. Этим они очень сильно портят себе жизнь. Даже если женщина более разумна, чем её муж, она всё равно должна занимать подчинённое положение. В этом случае она легко решает все вопросы. Мужчина по своей природе склонен к тому, чтобы все слушали его мнение, считались с ним, он склонен руководить, то есть быть лидером. Это просто проявление мужских качеств характера.»
05.05.2010 в 13:20

Они все мутировали в телепатов, а меня предупредить забыли
Ribbons Allmark, а мне кажется, здесь не попытка выдать за истину, а скорее совет - считайте так, ведите себя так и все у вас будет чудесно и счастливо... и о всей статье сложилось аналогичное мнение..
05.05.2010 в 13:22

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Maria Glait а как же утверждения типа "женщина такова", "мужчина таков" - при том, что наверняка найдутся мужчины и женщины, которые иного мнения о своём устройстве?
05.05.2010 в 13:23

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Maria Glait Это постулат статьи, на основании которого вывелся вопрос.

Ribbons Allmark Да я в жизни своей не буду рабски подчиняться мужчине.
05.05.2010 в 13:31

Они все мутировали в телепатов, а меня предупредить забыли
Ribbons Allmark, потому как они не только дают совет, но пытаются убедить,что это наилучший, если не единственно возможный способ жизни. вот тут уже и появляются "таков" и "такова" и даже некоторые потуги стать истиной. просто общее настроение статьи все-таки ближе к рекомендациям и моделям поведения и отношения к себе-другим.

Anny Prime, так вот с этим постулатом согласиться не могу никак...
кстати, пришло в голову, если женщина хочет, чтоб он был привязан в первую очередь к ней, то получается это стремление к собственному комфорту, приятной и удобной жизни )
05.05.2010 в 13:39

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Maria Glait Вот я и пыталась получить ответ на вопрос именно в той степени, как это указано в статье. А то, что без цели в жизни мы быстренько все деградируем, это и дураку понятно.
тремление стремление к собственному комфорту, приятной и удобной жизни Согласна. Но это очередная крайность!
05.05.2010 в 13:43

Они все мутировали в телепатов, а меня предупредить забыли
Anny Prime, а от меня так трудно добиться прямого ответа =(
оба варианте ответа крайность. предпочту вторую, хотя ох как не люблю крайностей..
05.05.2010 в 13:46

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Maria Glait Что же почти поровну. Лично я согласна жить целью любимого, но только если эта цель будет не в ущерб мне. Возможно я эгоистка
05.05.2010 в 13:49

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime ну зачем сразу рабски)
Maria Glait часто люди, когда дают СОВЕТ - забывают, что совет - это не то, чему надо обязательно последовать.
05.05.2010 в 14:01

Они все мутировали в телепатов, а меня предупредить забыли
Anny Prime, абсолютно правильный и здоровый эгоизм по-моему =)
только тут опять проблемы возникают, например, если цели любимого раньше не были, а теперь стали во вред.. и встает нелегкий весьма выбор...

Ribbons Allmark к сожалению очень часто..
недавно смотрела весьма занимательный ролик в форме советов (обращение к выпускникам). так там было сказано: "совет - это форма ностальгии". вот такие советы, если даже не исполнить, то послушать бывает очень интересно.
05.05.2010 в 14:04

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Maria Glait Можно попробовать объяснить, а если не поймет - придется либо терпеть либо уходить. Мне предпочтительнее второе.

Ribbons Allmark А какое же еще? Личности нет только у рабов
05.05.2010 в 15:16

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime а где там чего-то против личности?
05.05.2010 в 16:50

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
А там написано, что женщина должна зависеть от мужчины
05.05.2010 в 18:11

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime ну... так и мужчина ж от женщины зависит! например, эта вот рекомендация - что мужчина обязательно и всенепременно должен жениться, а не то он опустится)
05.05.2010 в 19:16

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Ribbons Allmark А мужчины вообще то как то и автономно неплохо существуют
05.05.2010 в 20:49

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime в наше время да, когда есть стиральная машина, микроволновка и порносайты... Хотя порносайты несколько не то, конечно) Ну, в общем, в наше время быть холостяком проще, чем хотя бы пару веков назад, когда женская рука в доме требовалась куда больше.
05.05.2010 в 20:58

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Ribbons Allmark Ага. И проститутку проще нанять. Через интернет.
05.05.2010 в 21:24

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime можно и так, но проще через газету, наверное)
06.05.2010 в 09:28

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Ribbons Allmark В газетах фотки некачественные.
06.05.2010 в 10:23

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime а будто в инете они без Фотошопа)))
06.05.2010 в 10:57

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Ribbons Allmark Лучше сразу в специализированный клуб
06.05.2010 в 11:00

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime ну, я в этом как-то вообще не разбираюсь))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии