Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Только что прочитала статью про малолетних мама и ужаснулась. Оказывается средний возраст девственниц в мире составляет 11-13 лет. В 14 - это считается позором. Страшные цифры, скажу я вам. Девочкам бы в куклы играть - сами еще дети - а они уже с колясками и фору в сексуальном плане дадут любой проститутке со стажем. И почему-то для большинства это стало нормой!

Какая это норма?! Да, раньше девочек выдавали замуж в этом возрасте, но тогда и срок жизни был совершенно иной - 35 лет уже глубокий старик! А сейчас сроки жизни поболее будут! Этим малолетним мамам жить бы да ума набираться, а не трахаться с кем попало в подворотнях и плодить уродов!

Да, да, именно уродов! И дело не только в том, что в столь юном возрасте организм просто не готов к таким резким перегрузкам. Тут все гораздо сложнее.

Но для начала неплохо бы выяснить, откуда уродство береться. Я имею в виду генетические, а не морально-этичесие изменения личности. Вариантов множество, но мне хотелось бы рассказать именно о генетической мутации, связанной не с экологией, родовыми травмами, болезнями и неправильным образом жизни родителей, прародителей и так далее, а о изменениях в структуре половых клеток матери, произошедших из-за её беспорядочных половых связях.

Эти изменения хорошо известны собаководам. Если первым кобелем у породистой сучки был обыкновенных дворовый беспородный, то она уже никогда не произведет на свет породистых щенков. Гены первого самца при разрыве девственной плевы, меняют структурное строение ДНК яйцеклетки настолько, что будь отец малышей хоть трижды чемпион, они никогда не будут чистокровными породистыми.

У женщин просходит тоже самое! Сперма первого мужчины, попадая в организм женщины точно так же меняест структуру ДНК яйцеклетки его партнерши.

Такие случаи известны науке. В московском университете РУДН наши девушки провели незабываемые ночи в компании студентов из Африки. Последствий такие связи не имели, поэтому инцедент быстро забыли. Но через несколько лет эти самые девушки нарожали от обычных российских мужиков ЧЕРНЕНЬКИХ малышей! Хорошо еще дети не имели физических отклонений.

Но бывают ситуации, когда в яйцеклетке отражаются изменения, появившиеся от нескольких партнеров. В этом случае мутации в организме ребенка неизбежны. И чем моложе девушка, тем сильнее изменения.

Раньше же женщины не зря берегли честь. Это была не дань религии, времени и еще чему-то. Они беспокоились о чистоте своего рода! Может подра бы и нам призадуматься об этом.

Я ни в коем случае не призываю воздерживаться от секса до вступления в брак. В наше время нельзя отказывать себе в маленьких радостях, особенно если получаешь от них искреннее удовольствие. Но поберечь свое здоровье и здоровье будущих детей необходимо, иначе человечество вымрет как вид. Беспорядочные связи ни к чему хорошему не приводят.

И в качестве эпилога приведу анекдот, который весьма точно отражает идею моей статьи.

В роддоме медсестра приходит к новоявленной мамаше и говорит:
- У Вашего малыша голова негра, тело японца, ручки китайца, а ножки индуса. Вам нужно быть осторожнее в групповом сексе!
Женщина краснея:
- Простите, а он еще не лает?

Искренне Ваша, Леди Энн Прайм


@темы: Жизненное, Давай поговорим о пикантном?

Комментарии
07.05.2010 в 16:38

Они все мутировали в телепатов, а меня предупредить забыли
мне в возрасте примерно 13-14 лет об этом рассказывали (сама не читала)... я была увлечена фантастикой, фотографией и общением-не-более-чем-дружбой и думать об этом совсем не хотелось. но восприняла, отложилось.
и думается мне, рассказывать девочкам 11-14 (грустное очень начало поста.. ) это нужно.
потому как с экологией, родовыми травмами, болезнями и неправильным образом жизни родителей, прародителей еще можно попытаться переложить ответственности (не я виновата - муж, родители, государство), но за свои связи отвечаешь сама. и за их последствия..
07.05.2010 в 16:46

В наше время нельзя отказывать себе в маленьких радостях, особенно если получаешь от них искреннее удовольствие.

Ага, просто маленькие радости потом оборачиваются большими проблемами. Поэтому надо трижды подумать: "А оно вообще надо?"
07.05.2010 в 16:53

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Maria Glait Простите, я не совсем поняла идейный смысл комента.

Рэттрап Ага, просто маленькие радости потом оборачиваются большими проблемам — Думать надо головой, а не тем местом, которым хочется!
07.05.2010 в 17:02

Они все мутировали в телепатов, а меня предупредить забыли
Anny Prime идейный смысл?.. пыталась сказать о том, что нужно потенциальным малолетним мамам еще в юном возрасте рассказывать об этом - не просто пугать опасностью беспорядочных половых связей. но объяснять, как это может отразиться потом на их детях. и что возможные отклонения или уродства в таком случае будут целиком и полностью на их совести.
07.05.2010 в 17:12

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Maria Glait В этом возрасте бесполезно. Они не воспринимают информацию. А если и воспринимают, то делают все на оборот! "На зло бабушке отморожу уши"
07.05.2010 в 17:36

Они все мутировали в телепатов, а меня предупредить забыли
Anny Prime Не нужно настаивать, слишком убеждать, поучать - вызовет протест и желание сделать назло..
но говорить все же стоит. и не бесполезно оно - если слушают, пусть и не поймут сразу, но отложится, и когда-то, когда человек будет готов это воспринимать, вспомнится..
а сделать так, чтобы слушали и не воспринимали как наезд или поучение - это уже задача взрослого.

я бы и не завела разговор об этом, если бы не упоминание о проблеме малолетних мам. тут уж явно встают вопросы воспитания.
07.05.2010 в 17:37

Maria Glait в современном обществе подростков, как правило ликбезы на данную тему не срабатывают. Либо девушка уподобляется большинсву своих ровестниц, чтобы не стать изгоем в том обществе, в котором ей приходиться находиться. Либо у нее должен быть сильный характер и поддержка родителей, чтобы послать ровестниц очень далеко и при этом остаться целой и невредимой.
07.05.2010 в 17:37

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Maria Glait Я считаю, что это вообще должно в рамках школьной программы!
07.05.2010 в 17:40

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Энни, извини, ты, конечно, большей частью умная женщина, но вот это - ЕРЕСЬ. Когда мне это докажут учёные - только ради бога, не "британские учёные" из анекдотов - я, может быть, признаю. Но до сих пор исходя из моего образования - это ненаучно. Это мракобесие. Кстати, пост на эту тему у меня в дневе уже был.
Трахаться надо с теми, кого ЛЮБИШЬ, желательно - очень сильно любишь, а дети - тут вообще-то дело глубоко десятое.
07.05.2010 в 17:51

Они все мутировали в телепатов, а меня предупредить забыли
Рэттрап сильный характер и поддержка родителей безусловно. и без них очень сложно.. и очень грустно, когда чтобы не стать изгоем делаются такие выборы. вспоминается высказывание Г.К.Честертона: "Мы не стали менять реальность в угоду идеалу. Мы меняем идеал; оно и легче". что ж, остается тем, у кого есть характер и/или поддержка - в ответ поддержать кого-то еще.

Anny Prime нет у меня доверия к системе образования. как бы не навредили только..

Ribbons Allmark не имею сведений, насколько и кем это доказано. Но что-то здравое в этой идее есть. А насчет дети - тут вообще-то дело глубоко десятое. согласиться не могу - 100%-ых средств предохранения не бывает (ну кроме тех, что вообще навсегда..) - а раз есть вероятность, эту вероятность нужно учитывать. но если очень сильно любишь(и против детей от этого человека ничего не имеешь), тогда проблема отпадает.
07.05.2010 в 18:06

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Maria Glait что в этом есть? Кто-то здесь имел глубокое и длительное наблюдение хотя бы за собаками?
В том, чтоб думать о потенциальных детях, когда вступаешь в связь с тем, кто тебе просто нравится, есть что-то нездоровое. Народ, вам не кажется, что как-то неправильно воспринимать женщину как племенную корову, как породистую суку? А как насчёт того, что она личность вообще-то? Личность, которая делает какие-то свои предпочтения? Если девушка неразборчива в связях - это просто значит, что она себя не ценит и не знает, чего точно ей надо. Но вот укорять её здоровьем будущих детей - это вот точно не выход.
07.05.2010 в 18:11

Они все мутировали в телепатов, а меня предупредить забыли
Ribbons Allmark ее укорять не надо. но чтобы задумывалась об этом и осознавала свою ответственность - необходимо. и тут не вопрос "племенной коровы", а именно вопрос ответственности перед своими возможными детьми.
В том, чтоб думать о потенциальных детях, когда вступаешь в связь с тем, кто тебе просто нравится, есть что-то нездоровое. а, учитывая, что эта связь может вести за собой беременность, не думать об этом вообще - здоровое?.. повторюсь, это именно вопрос ответственности и осознанности выборов и возможных последствий.
о науке спорить не стану.. =)
07.05.2010 в 18:17

Maria Glait как правило в том возрасте об этом не думают и действуют по приципу "авось пронесет". Единицы используют средства придохранения.
07.05.2010 в 18:25

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Ribbons Allmark Это не ересь. Если очень хочется, могу привести ссылки на статьи ученых (если найду в закладках).
укорять её здоровьем будущих детей - это вот точно не выход. — вообще то я писала про малолетних мам, а не про женщин с мозгами!

Maria Glait Хоть кто-то понял идею, которую я пыталась донести!

Рэттрап Согласна целиком и полностью!
07.05.2010 в 18:33

Они все мутировали в телепатов, а меня предупредить забыли
Рэттрап оно так.. но мы ведь знаем, что так быть не должно.. а значит нужно прилагать усилия.. изменять реальность..

Anny Prime :bravo:
=)
07.05.2010 в 18:41

Maria Glait хотелось бы, да не возможно. Эти люди могут учиться только на своих ошибках.
07.05.2010 в 18:45

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Ribbons Allmark Специально для тебя!

Телегония

Люди, вступающие в брак, в большинстве своем хотят иметь детей. Но не все знают, как влияет на здоровье потомства девственная чистота, что именно от нее зависит - какими будут ваши дети... Наши предки знали об этом: они умели подметить, что от гулящей девушки не бывает хорошего потомства. Поэтому нравственно падшую девушку считали испорченной, недостойной замужества. В наше время связь девственности с качеством потомства смогли объяснить генетики, открывшие в прошлом веке явление телегонии.

А началось открытие с того, что примерно 150 лет назад коннозаводчики, выводившие новые породы лошадей, для повышения выносливости решили скрестить лошадь с зеброй. Опыты не удались: не произошло ни единого зачатия - ни у лошадей от мужских особей-зебр, ни у зебр-кобыл. Опыты прекратили и о них постарались забыть, полагая, что дело закончено. Однако через несколько лет у кобыл, побывавших в опытах, стали рождаться полосатые жеребята. От породистых жеребцов!.. Ошеломленный научный мир назвал это явление телегонией. Опыты современников - Ч.Дарвина, профессора Флинта, Феликса Ладантека и иных ученых - с другими животными - подтвердили данный феномен. Ф.Ладантек написал книгу "Индивид, эволюция, наследственность и неодарвинисты" (М. 1889 г.), где в главе "Телегония, или Влияние первого самца" описал проводимые опыты. Только практики-собаководы давным-давно знали: если хотя бы раз породистая сука повяжется кобелем-дворнягой и даже, если в результате этого, у нее от него щенят не будет, то в будущем все равно породистого потомств от нее ждать нечего. Голубятники также об этом хорошо знают. Если непородный голубь "потоптал" породистую голубку, eе сразу убивают, потому что, даже при самом "элитном" супруге у нее будут только нечистопородные дети; то перышки в хвосте не те, то цвет клюва, то еще что-нибудь.

Должны ли современные девушки, принимающие решение до брака начать интимную жизнь, знать это?

Бесспорно. Однако, об этом никто не знает. И к нашему времени сложилась парадоксальная ситуация: знают об этом явлении, имеющем прямое отношение к рождению полноценного потомства, преимущественно лишь животноводы. Иначе бы в России не было лучших пород животных - ни породистых скакунов, ни молочных коров, ни отменных соболей... К слову сказать, отечественные меха завоевали третью часть мирового пушного рынка! Открытие телегонии в 19 веке сразу же было спрятано от людей, так как приоткрывало таинственные завесы судеб множества людей - простых и великих. Но главное, оно накрепко закрывало дорогу для всякого рода сексуальных революций, а это не входило в планы врага рода человеческого. Для засекречивания была найдена и даже внесена в энциклопедию удобная фраза: якобы явление телегонии не подтвердилось... Но, как говорится, нет ничего тайного, что не сделалось бы явным. Особенно когда начали проводиться на территории Советского Союза международные фестивали, стали нередкими факты, когда наши русские девушки стали рожать от белых генетически здоровых своих мужей - детей "ни в мать, ни в отца, а в черного и дебильного молодца". Причиной появления этих детей была генетическая мутация хромосомной цепочки; много лет назад происшедшая внебрачная связь стала виной семейных трагедий. Что тут скрывать, "девушки - добрачные женщины", особенно из числа многочисленных проституток, "диких" или организованных "эскорт - услугами", сегодня часто дарят своим "законным любимым" скрытые плоды добрачных половых связей - наркоманов, токсикоманов, гомосексуалистов или психически неполноценных, бесноватых придурков-детей.

Итак, телегония (от "теле" - далеко и "гони" - рождение) - наука, которая утверждает, что на потомство женской особи влияют все ее предыдущие половые партнеры. И особенно - первый мужчина. Именно он, а не будущий отец ребенка, закладывает генофонд потомства каждой женщины, вне зависимости от того, когда и от кого она будет рожать своих детей. Он, нарушивший девственность, становится как бы генным отцом всех будущих детей женщины. Естественно, что и в настоящее время у теории "телегонии" бесчисленное множество противников, которые приводят "результаты исследований и опытов", доказывая, что телегония - это бред, что считаться с ней - это не уважать себя и свои желания. Большинство этих теоретиков - люди заинтересованные, ибо индустрия порнографии потерпит существенные убытки, если явление телегонии будет изучаться детьми со школьной скамьи. Поэтому для них прибыльнее, если наши дети начнут изучать в школе программу "Планирование семьи", способствующую растлению будущего поколения, а, следовательно, пополнению их кошелька. Хочется отметить, что телегония может наградить и парня. Случай произошёл в семье Лазаревых. Хорошая семья: непьющая, работающая, культурная. Такие же в ней и дети. Но вот какая история случилась со старшим сыном Александром. Сразу после окончания университета его призвали на год в армию. Служил в Казахстане, безвылазно находясь на ракетной точке в степи. Уволившись в запас, он почувствовал волю: напился и согрешил впервые в жизни с какой-то местной привокзальной проституткой. Протрезвев, долго раскаивался, опасаясь заразиться… Обошлось.

Удар ждал с другой стороны – телегонической. Его сын-первенец, а женился парень сразу после армии на дождавшейся его однокурснице, крайне поразил своим видом родителей и сельчан. Мальчик пошёл "не в мать, не в отца", а в ту первую интимную партнёршу парня. Родители светло-русые, выше среднего роста, сероглазые, стройные и красивые, а их первенец - низкорослый, смуглый, с карими азиатскими глазёнками на почему-то маленькой головке. Муж стал подозревать супругу в измене. Но в округе не было ни одного азиата. Не было их ни в роду невесты, ни в роду жениха. Никому и в голову не приходило, что это расплата за добрачный грех молодого папаши, полученная по телегоническим каналам. И еще вопрос: все ли потеряно для тех женщин, которые потеряли девственность, но желают иметь семью? В Православной Церкви - в обряде Крещения и Таинстве Покаяния можно обрести второе рождение и оружием Духа разрушить физическую немощь. Но покаяние должно быть истинное, чтобы у него были достойные плоды, то есть, чтобы внутренне измениться, чтобы душа очистилась и преобразилась. С духовной точки зрения телегония объясняется очень просто: душа влияет на тело. "Гены" - это эмоции, впечатления души матери к зачатому в ней ребенку: если мать о чем-то думает - это обязательно отразится на детях, и обязательно родятся похожими на того, кого она полюбила первый раз, потому что чувство это очень сильное, практически незабываемое. Святой Амвросий Медиоланский назвал его "даром первого брака" от Бога. Оно возникает даже при отсутствии физической близости, именно поэтому раньше девушек прятали в теремах. А теперь девушки видят все... Святой Иоанн Златоуст писал: "Как может быть девственницею та, у которой сожжена совесть?.. Ты не вступала в брак? Но это еще не девство". Так что девство сохранить не просто, а вернуть - еще больший труд. Зато и награда большая: дети, которые рождаются от целомудренных родителей - это благословение Божие, они на радость в жизни, на помощь и утешение в старости, а не на позор и страдание.

07.05.2010 в 19:27

Они все мутировали в телепатов, а меня предупредить забыли
Рэттрап ну не все так пессимистично ) научившись на своих ошибках, не допустят ее в следующий раз, и, возможно, умнее будут их дети.

Anny Prime немного нашла тоже:
противники теории телегонии
«Положения классической генетики и ее ветви - генетики развития, накопленный на протяжении нескольких веков опыт наблюдений многих поколений селекционеров свидетельствует: а) о невозможности (об отсутствии) влияния психики матери на формирование у ее ребенка признаков предыдущего полового партнера, тем более - не являющегося отцом этого ребенка; б) о невозможности "ассимиляции" женским организмом материальных генетических носителей (носителей наследственности) от полового партнера (через его сперматозоиды) и влияние этой наследственной информации на признаки будущего потомства, зачатого не от этого партнера. »

но...
«В естественных науках - биологии, генетике и др. - нередко возникают вопросы, которые имеют нравственное измерение. Случается, что ученые делают гипотезы, которые наука не способна проверить, часто эти предположения касаются этической сферы бытия. Хотя на сегодняшний день генетики не могут достоверно научно подтвердить гипотезу о существовании телегонии, но жизнь показывает, что такое явление имеет место».

по результатам поиска в инете кажется, что об этом вопросе сейчас в основном противники теории или люди от религии пишут...

С духовной точки зрения телегония объясняется очень просто: душа влияет на тело. "Гены" - это эмоции, впечатления души матери к зачатому в ней ребенку: если мать о чем-то думает - это обязательно отразится на детях..

нравственное измерение вопроса, влияние духовного на физического пусть и не доказательства для научной теории, но - не безоговорочно поверить, - задуматься заставят в любом случае.
07.05.2010 в 19:33

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Maria Glait Это действительно религия. Но не Православие явно. Наши священники признали генетику безоговорочно.

С духовной точки зрения телегония объясняется очень просто: душа влияет на тело. "Гены" - это эмоции, впечатления души матери к зачатому в ней ребенку: если мать о чем-то думает - это обязательно отразится на детях.. — Еслиб так было! Вот захотела бы я ребенка от Рэттрепа, например, раз и через 9 месяцев выводок трансметаллических крысок! Да аккушера-генеколога удар прямо в родильном хватит раз и навсегда!
07.05.2010 в 19:39

Они все мутировали в телепатов, а меня предупредить забыли
Anny Prime отразится.. но вопрос как..
знаменитая фраза о исполнении желаний - они исполняются, только не всегда так, как мы ожидаем...

«В естественных науках - биологии, генетике и др. - нередко возникают вопросы, которые имеют нравственное измерение. Случается, что ученые делают гипотезы, которые наука не способна проверить, часто эти предположения касаются этической сферы бытия. Хотя на сегодняшний день генетики не могут достоверно научно подтвердить гипотезу о существовании телегонии, но жизнь показывает, что такое явление имеет место» - это с православного сайта вообще-то..
07.05.2010 в 19:40

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Так... ересь почитаю, почитаю, я задрот. Но вообще-то сочинить статеечку - ещё не стать учёным. Я под настроение тоже такое могу накатать - выноси святых.
Ребят, а как насчёт того, что такая... неразборчивая женщина, даже если не дать ей возможность перебрать всех парней, до которых дотянется - всё равно не будет хорошей матерью по банальной причине, что она ДУРА? Вообще я вот не беседовал лично ни с одной прямо-таки всеядной девушкой, охотно верю, что есть такие, которые прямо под любого кобеля ложатся, но - не общался. В основном всё же какой-то вкус, какие-то запросы, какой-то поиск. Ну, единственно, хотелось бы на этом пути пожелать дружить с контрацептивами-то. Потому что если трахаться только с теми, от кого согласен иметь детей - человечество вымрет, стопудово. Сколько из ваших окружающих НЕ являются детьми залётов, а? Как часто люди ложатся в постель с целью именно детей стругать? Секс приятен сам по себе, это факт, и никуда от него не денешься. Да и зачем деваться, при современных средствах? Другое дело, что вот на мой скромный взгляд, секс приятней тем больше, чем сильнее нравится партнёр. Если кто-то умеет получать стоящее того удовольствие от секса с первым встречным - ну я прямо рад за них! Это ж как настроить-то себя надо... И им же это надо зачем-то...
Просто, извините, от слов "девственная чистота", "девичья честь", "целомудрие" - меня трясёт. Век, мля, нанотехнологий! Сколько будем дрочить на околорелигиозную муть? Почему не рассмотреть всерьёз теорию, что детей даёт боженька?
И да, с возражениями против теории телегонии, предоставленными Maria Glait , я полностью согласен.
07.05.2010 в 19:41

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Maria Glait Значит какой то недознайка писал. Про генетику еще сам Алексий II говорил. И про чудеса тоже.

знаменитая фраза о исполнении желаний - они исполняются, только не всегда так, как мы ожидаем...
«Любой Джинн найдет в вашем желании юридическую лазейку и сделает все так, как выгодно ему, а не вам» (с) А. Белянин
07.05.2010 в 19:45

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Ribbons Allmark А с собаками, голубями, зёбрами тоже знак с выше?

Почему не рассмотреть всерьёз теорию, что детей даёт боженька? — Желаешь поговорить об этом?
07.05.2010 в 19:56

*представил выводок трансметаллических крысят* И где ж ты столько энергона найдешь?
07.05.2010 в 20:02

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Рэттрап Розетку доить буду
07.05.2010 в 20:20

Они все мутировали в телепатов, а меня предупредить забыли
Потому что если трахаться только с теми, от кого согласен иметь детей - человечество вымрет, стопудово. Сколько из ваших окружающих НЕ являются детьми залётов, а?
Ribbons Allmark, ни один из моих знакомых, кого я знаю достаточно хорошо, чтобы знать и эту подробность..

Существует одна историческая закономерность, совершенно достоверная и проверенная. Те народы, среди которых широко распространялся блудный грех, быстро исчезали с лица земли или теряли независимость, ослабевали и уступали место другим народам. Связь между ослаблением и вымиранием нации и блудным грехом исторически совершенно очевидна. Больное, зараженное грехом общество перестает рождать Суворовых, Лобачевских, Королевых, превращается в серую бездарную массу. Это происходит не сразу, а в течение нескольких поколений, при накоплении греха. Духовность первична и при повреждении духовности впоследствии страдает и тело.

Значит какой то недознайка писал. Про генетику еще сам Алексий II говорил.
Anny Prime скорее всего. просто во время поиска все время натыкаюсь на подобное (например www.pravoslavnyi.ru/yavlenie_telegonii_i_degene...)
хотя находится и другое - выводы о телегонии как «науке о девственности» преждевременны. Обратим внимание на то, что практически никто из современных апологетов данной гипотезы не является специалистом в области генетики. <...> или такое: К сожалению, эта анонимная попытка объяснить феномен телегонии на откровенно оккультном жаргоне, не имеющем к науке никакого отношения, взята с православного интернет-сайта.

Православный врач, специалист в области медицинской психологии, бакалавр религиоведения К.В. Зорин в главе «Грехи молодости с точки зрения современной медицины и генетики» сообщает из опыта своей работы, что непременным результатом случайных, беспутных интимных контактов являются нарушения личности, психики и поведения(вот с этим не поспоришь...). Разврат прежде всего отражается на складе человеческой души, которая теряет присущие ей от природы качества: ясность и остроту ума, проницательность, живость восприятия, радость сердца.

p.s. Anny Prime спасибо за поднятую тему. в результате поиска и обсуждения мое отношение к ней изменилось
07.05.2010 в 20:44

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Maria Glait Да я его читала. И это лишь усилило мою убежденность, что случайные связи влияют на генетику.

И для меня эта тема была интересна еще со школы, когда начали проходить генетику. Про телегонию нам преподаватель рассказывал
07.05.2010 в 20:51

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Anny Prime да, желаю) Пробежал я глазами статйку. И почему мне кажется, что учёные пишут по-другому, а? Ну почему? Знаете, после фраз о планах врага рода человеческого мне с аффтаром ну просто говорить не о чем. У меня для этого мать названной сестры есть, для подобных разливаний - у неё мозга нет, ей можно.

Maria Glait блудный грех... ой блин сказано то как... сразу видно - до пришествия на Русь христианства не было на Руси ничего хорошего, один только блудный грех и был. Как Русь не исчезла, не вымерла до христианизации - ума не приложу. А как насчёт того, что были исторически, были времена матриархата, когда понятия отцовства не было ВООБЩЕ, и женщина спала просто с тем, кого считала того достойным, но не обязалась при этом рожать детей только ему, потому что половой акт и рождение ребёнка вообще никак не связывали? А как насчёт того факта, что как раз замкнутая, изолированная, пытающаяся блюсти чистоту нация скорее обречена на вымирание, вообще-то? Потому что рано или поздно все станут родственниками? Да, России это не грозит, территория большая, народу много... Ну, пока что.
Привнесение свежей крови, значит, у нас портит нацию... Ну-ну...
А вот за фразы типа "ни в мать, ни в отца, а в черного и дебильного молодца". можно и под суд загреметь, вообще-то. Ну, в цивилизованных странах. И правильно это вообще-то.
07.05.2010 в 20:56

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ребята, вот я в школе очень любил на биологии именно тему генетики. У нас там такой пурги не гнали.
07.05.2010 в 21:03

our beloved monsters, enjoy yourselves
Вот что-то мне это напомнило... вот что-то очень сильно напомнило... я про т.н. "статью" о телегонии... Вот это, кажется:

Уже при самом поверхностном наблюдении нельзя не заметить тот почти железный закон, что хотя жизненная энергия природы почти безгранична, формы размножения и продолжения рода и вида очень ограничены. Каждое животное спаривается только со своим товарищем по роду и виду. Синичка идет к синичке, зяблик к зяблику, скворец к скворчихе, полевая мышь к полевой мыши, домашняя мышь к домашней мыши, волк к волчице и т.д.
Изменить это могут только какие-либо чрезвычайные обстоятельства, прежде всего например обстановка лишения свободы или какие-нибудь другие обстоятельства, мешающие спариванию в пределах одного и того же рода и вида. В этих случаях природа тут же начинает оказывать сопротивление и выражает свой протест либо тем, что отказывает этим животным в способности к дальнейшему размножению или ограничивает рождаемость следующих поколений этих ублюдков. В громадном же большинстве случаев природа лишает этих ублюдков силы сопротивления болезням и нападению врагов. Это вполне естественно. В результате скрещения двух существ, стоящих на различных ступенях развития, неизбежно получается потомство, ступень развити которого находится где-то посередине между ступенями развития каждого из родителей. Это значит, что потомство будет стоять несколько выше, нежели отсталый из родителей, но в то же время ниже, нежели более развитой из родителей. А из этого в свою очередь вытекает то, что такое потомство впоследствии должно будет потерпеть поражение в борьбе с более развитыми представителями рода и вида. -Такое спаривание находится в полном противоречии со стремлениями природы к постоянному совершенствованию жизни. Основной предпосылкой совершенствования является конечно не спаривание вышестоящего существа с нижестоящим, а только победа первого над вторым. Более сильный должен властвовать над более слабым, а вовсе не спариваться с более слабым и жертвовать таким образом собственной силой. Только слабые могут находить в этом нечто ужасное. На то они именно и слабые и ограниченные люди. Если бы в нашей жизни господствовал именно этот закон, то это означало бы, что более высокое развитие органических существ становится вообще невозможным.
Результатом этого заложенного во всей природе стремления к расовой чистоте является не только строгое отграничение отдельных рас друг от друга, но и известная однородность внутри каждой из них. Лиса всегда остается лисой, гусь - гусем, тигр - тигром и т.д.; разница тут может заключаться только в большей или меньшей выносливости отдельных экземпляров, в большем или меньшем уме, понятливости и т. д. Но никогда нельзя встретить лисы, котора обнаруживала бы какие-нибудь гуманные намерения по отношению к гусю, как никогда мы не встретим кошки, склонной к дружбе с мышами.
Борьба между теми и другими является результатом не столько прирожденной вражды, сколько результатом голода и любви. В обоих случаях природа смотрит на эту борьбу с полным спокойствием и даже с известным удовлетворением. Борьба за пропитание приводит к тому, что наиболее слабое и болезненное терпит поражение. Борьба самцов из-за самки обеспечивает право и возможность размножения только за более сильным. Но всегда и неизменно борьба только способствует здоровью и увеличению силы сопротивления данного рода и вида. Тем самым борьба является фактором более высокого развития.
Если бы дело обстояло не так, то это означало бы, что на нашей земле вообще прекратилось бы прогрессивное развитие. Тогда скорее наступило бы обратное. С количественной стороны слабое всегда имеет перевес над сильным. И если бы способность к размножению у обоих была одинакова, то в течение некоторого времени слабое расплодилось бы в таких огромных размерах, что совершенно затмило бы собой сильное. Вот почему природа и вносит известную поправку в пользу более сильного. Эту поправку природа реализует тем, что ставит слабое в более тяжелые условия существования; таким путем природа ограничивает это слабое уже в количественном смысле; но мало того, природа делает еще отбор и из этого числа и предоставляет возможность к размножению лишь наиболее крепким и здоровым экземплярам.
Природа противится спариванию более слабых существ с более сильными. Но в еще большей степени противно ей смешение высокой расы с нижестоящей расой. Такое смешение ставит под вопрос всю тысячелетнюю работу природы над делом усовершенствования человека.
Из опыта истории мы видим тысячи примеров этого. История с ужасающей ясностью доказывает, что каждое смешение крови арийцев с более низко стоящими народами неизбежно приводило к тому, что арийцы теряли свою роль носителей культуры. В Северной Америке, где население в громадной своей части состоит из германских элементов, только в очень небольшой степени смешавшихся с более низкими цветнокожими народами, мы видим совершенно других людей и другую культуру, нежели в Центральной и Южной Америке, где переселенцы, преимущественно люди романского происхождения, зачастую в гораздо больших размерах смешивались с туземным населением. Уже одного этого примера, в сущности говоря, было бы достаточно, чтобы ясно и недвусмысленно установить влияние расового смешения. Германец американского континента, сохранивший беспримесную чистоту своей расы, стал господином континента, и он останется им, вплоть до того момента, когда сам падет жертвой позора кровосмешения.
Таким образом, можно сказать, что результатом каждого скрещивания рас является:
а) снижение уровня более высокой расы;
б) физический и умственный регресс, а тем самым и начало хотя и медленного, но систематического вырождения.
Содействовать этакому развитию означает грешить против воли всевышнего вечного нашего творца.
Но по заслугам грех этот и наказывается.
Идя против железной логики природы, человек попадает в конфликт с теми принципами, которым он сам обязан своим существованием. Так, его борьба против природы неизбежно приводит к его собственной гибели.

(с)

Уважаемые дамы, вам назвать имя автора, или вы уже сами догадались, откуда цитата?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail