Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Для справки
Клиент – ведомый низкоуровневый персонаж, которого группа папок ведет в данже, выполняя его квесты. Задача папок – пройти с клиентом данж и получить шаровой опыт. Задача клиента – бежать за папками, никого не атаковать, иметь при себе «знак» и делать, что они говорят.


@темы: Что наша жизнь - игра

Комментарии
26.10.2011 в 15:56

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Когда я играл в ПВ - меня эта тема прикалывала постоянно. =)
26.10.2011 в 15:59

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Рейн Дэйтере, О! И ты с нами?!
26.10.2011 в 16:01

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Anny Prime, это было давно и не правда. =)
26.10.2011 в 16:02

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Рейн Дэйтере, Может вернешься?
26.10.2011 в 16:26

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Anny Prime, не моё это. Хотя не скрою, игру сделали красиво.

Я время от времени играю в ЕВУ (EVE online) и APB.

Ну, и не скрою, жду Старую Республику (Звездные Войны).

А линейкоподобные игры - устал я от них. )

26.10.2011 в 17:26

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Рейн Дэйтере, ПВ от линеки далеко уползло. Да и от RF-Online тоже
26.10.2011 в 17:47

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Anny Prime, ПВ - возможно. Но как бы он красочен не был, как бы не нравилась мне идея трехмерного пространства, до динамики ПвП линейки еще не одна подобная ей игра не дотянула.
27.10.2011 в 11:16

Любовь и смерть, добро и зло - а выбрать нам дано одно!
Рейн Дэйтере, К счастью, что не дотянула. От ПКашников и так жизни нет. Аргятся на все, что движется.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail